«Почта России» планирует создать собственную экосистему. Также специалисты компании займутся формированием новых бизнес-направлений. Работа над инициативой входит в стратегию развития организации, реализация которой запланирована в срок до 2027 года, передает Коммерсант.
Следом за рядом других компаний, «Почта России» решила сконцентрировать свое внимание на построении собственной экосистемы. Также специалисты организации намерены заняться развитием ряда других направлений, включающих в себя управление недвижимостью и доставку товаров из онлайн-магазинов. Инвестиционная программа оценивается «Почтой России» в 224 — 353 млрд руб. Обсуждение деталей стратегии запланировано на середину ноября.
Благодаря реализации стратегии, к 2027 году «Почта России» планирует стать «цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов».
Читайте также: «Почта России» задумалась о создании международного маркетплейса
Известно, что специалисты организации намерены заняться запуском онлайн-сервисов. В том числе, в планах «Почты России» монетизировать единую федеральную централизованную информационную систему, которая содержит всю информацию о ЖКХ России (ГИС ЖКХ).
Помимо прочего, организация рассматривает возможности создания центров обработки данных и формирования сервисов для предоставления облачных услуг. Также «Почта России» не исключает возможность проведения в будущем сделок по слиянию и поглощению.
При этом задействование цифровых технологий, по словам представителей компании, не станет поводом для сокращения количества ее физических отделений.
Специалисты компании отмечают, что на пути реализации задуманного может возникнуть ряд сложностей. В том числе, планы «Почты России» могут нарушить последствия пенсионной реформы и выбранная регуляторами политика по сокращению оборота наличных в стране.
Напомним, в настоящий момент многие компании РФ создают собственные экосистемы. В их число входят Сбербанк и ВТБ. Команда Mail.ru пошла дальше – специалисты решили создать «экосистему экосистем».
Источник