Телекоммуникационная компания «ВымпелКом», предоставляющая услуги под брендом «Билайн», запустила маркетплейс на основе искусственного интеллекта. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.
Маркеплейс доступен в мобильных приложениях «Мой Билайн» и «Марк». На первом этапе пользователи смогут приобрести через него билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты. В скором времени добавятся сервисы заказа такси, уборки дома, покупки авиабилетов и бронирования гостиниц, а также доставка лекарств, телемедицинские услуги и многое другое.
В приложение встроен персональный ассистент по имени Марк — это чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, с которым можно общаться при помощи кнопок: «Заказать», «Забронировать» и т.д. Также для юзеров доступны лента новостей с опросами, информация от партнеров, лента с категориями сервисов.
Ранее гендиректор «ВымпелКома» Василь Лацанич рассказал Bloomchain, что мешает развиваться цифровой финансовой системе в России.
Источник