VK Pay запускает кешбэк-программу «Чекбэк»

Платежный сервис от соцсети «Вконтакте» VK pay вернет деньги за покупки в оффлайн-магазинах. Об этом сообщает Коммерсант. Первыми партнерами программы стали Good Food и PepsiCo. Впоследствии соцсеть планирует сотрудничать с крупными российскими ритейлерами.

Размер кешбэка зависит от определенной акции магазина. Чтобы получить кешбэк нужно отсканировать QR-код с чека покупки. Деньги зачисляются на счет клиента в VK Pay, затем средства можно вывести на банковскую карту. За модерацию и обработку чека «Вконтакте» берет c партнеров небольшую комиссию.

Кешбэк-программу уже запустил ранее сервис «Едадил» от «Яндекса», а геосервис «2ГИС» разработал приложение «2ГИС Чек», где собраны акции с кэшбеком. Вконтакте представила свой платежный сервис в июне. Сейчас, по данным компании, он насчитывает более 3 млн пользователей. Несмотря на молодость VK Pay, сервис может использовать ресурсы «Вконтакте» для увеличения числа пользователей.

Согласно совместному исследованию «Яндекс.Кассы» и компании Data Insight, соцсеть «Вконтакте» является крупнейшей российской площадкой социальной коммерции. На ее долю приходится 15% всех B2C и C2C сделок. Социальная коммерция – это покупка и продажа товаров в социальных сетях, мессенджерах и сайтах объявлений.

Общий годовой объем рынка социальной коммерции – 591 млрд руб и 394 млн сделок. Причем более чем у половины мерчантов доля продаж через соцсети растет.

Напомним, что в сентябре «Вконтакте» решила усилить направление e-commerce. Для этого компания разрабатывает специальный алгоритм распознавания объектов на фотографии. Планируется, что позже он будет использован для покупок через VK Pay.

Источник

Покупка биткоинов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CryptoN&T
Добавить комментарий