Виртуальный оператор мобильной связи Сбербанка — «СберМобайл» — зафиксировал своего полумиллионного абонента. Об этом Сбербанк сообщил в пресс-релизе на своем сайте.
За три месяца виртуальному оператору удалось привлечь 100 тыс. человек — в августе зампред правления Сбербанка Лев Хасис рассказал, что в июле этого года абонентская база «СберМобайла» превысила 400 тыс. клиентов.
«СберМобайл» доступен жителям 50 регионов России, а в 2020 году компания планирует работать уже в 70 регионах. Проект базируется на модели виртуального оператора мобильной связи — оказывая услуги под собственным брендом, «СберМобайл» работает в инфраструктуре Tele2.
Сбербанк далеко не единственный отечественный банк, который решил выйти на рынок мобильной связи. В прошлом месяце своего виртуального оператора запустил банк ВТБ — «ВТБ Мобайл» также работает в сетях Tele2. На начальном этапе SIM-карту можно приобрести только в пяти отделениях банка в Москве. Для активных клиентов ВТБ предусмотрены скидки на тарифные планы.
В пресс-релизе зампред правления ВТБ Анатолий Печатников отметил, что стратегия развития банка предусматривает создание цифровой экосистемы. Собственный мобильный оператор — один из первых ее проектов.
Также своего оператора мобильной связи развивает Тинькофф Банк. «Тинькофф Мобайл» вышел на рынок одновременно со «СберМобайлом» — в 2017 году. Он также работает в сетях Tele2. В 2018 году доход этого оператора составил 239 млн рублей — он смог занять только 1% рынка виртуальных операторов.
Из отчетности Tele2 за 2018 год следует, что по состоянию на конец прошлого года абонентская база виртуальных операторов, которые работают на его сетях, составила порядка 1,75 млн клиентов. Причем львиная доля из них — 1,2 млн человек — клиенты «Ростелекома».
Источник