«Пятерочка» займется выдачей заказов маркетплейса «Беру»

В сети магазинов «Пятерочка» появятся постаматы для выдачи заказов, сделанных на разработанном специалистами «Яндекса» и Сбербанка меркетплейсе «Беру». Об этом пишет Коммерсант.

Сеть постаматов для выдачи заказов появится в прикассовой зоне популярной сети магазинов. Проект удалось реализовать в рамках партнерства «Беру» с компанией X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятерочка». Примечательно, что ранее в сети появилась информация о том, что розничные сети X5 также интересуют представителей AliExpress. В частности, китайский маркетплейс может задействовать площадки для установки собственных витрин с товарами.


Торговые сети X5 Retail Group

Как будет реализовано сотрудничество?

Известно, что на первом этапе сотрудничества «Беру» с X5 Retail Group будет установлено около 300 постаматов в почти 100 городах Центрального федерального округа. В дальнейшем количество пунктов выдачи планируется увеличить до 1 тысячи.

BloomChain направил X5 Retail Group вопрос о том, планируется ли, в ходе дальнейшего сотрудничества с «Беру», установка постаматов для выдачи заказов в других сетях магазинов компании, помимо «Пятерочки». На момент публикации новости ответа не поступало.

Известно, что в настоящий момент у «Беру» действует свыше 12 тысяч пунктов выдачи заказов. В том числе, результат был достигнут за счет развития собственной сети постаматов – BoxBot.


Маркетплейс «Беру»

«Беру» — не единственный партнер X5 Retail Group

Отмечается, что сотрудничество с «Пятерочкой» интересует многих крупных онлайн-ритейлеров. Так, ранее с X5 Retail Group были заключены соглашения со стороны Lamoda и Ozon, в ходе которых в сети магазинов были установлены пункты выдачи товаров упомянутых маркетплейсов.

При этом, представители X5 Retail Group видят возможность увеличения постаматов в сети магазинов до 7 тысяч до конца 2019 года. До конца 2021 года их количество может быть увеличено до 20 тысяч.

Для X5 Retail Group установка пунктов выдачи товаров, заказанных на маркетплейсах, открывает возможность увеличения трафика покупателей. Также компания получает выручку от сдачи площадей в аренду.

По мнению специалистов, в дальнейшем другие оффлайн-ритейлеры начнут работать по представленному X5 Retail Group плану, в виде задействования свободных площадей для организации сотрудничества с маркетплейсами.

«Беру» — совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка. Маркетплейс был запущен в 2018 году. В настоящий момент в СМИ обсуждаются намерения сторон изменить структуру владения СП.

Источник

Покупка биткоинов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CryptoN&T
Добавить комментарий