Ozon начислит баллы за использование своей банковской карты

Онлайн-ритейлер Ozon выпустил собственную неименную банковскую карту Ozon.Card с широкой программой лояльности и кэшбэком. Об этом говорится в сообщении компании.

Сейчас Ozon.Card доступна только для 20 тыс. клиентов ритейлера из Москвы. В будущем компания собирается запустить выдачу банковских карт также и в Петербурге, Твери, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Получить карту может любой желающий — для этого нужно пройти регистрацию на сайте и забрать ее в пункте выдачи Ozon.

Зачем нужна банковская карта Ozon

Ozon предлагает бесплатное обслуживание для карт Ozon.Card с возможностью пополнения через банкоматы партнеров, интернет-банк и мобильные сервисы. Пополнение на сумму более 3 тыс. рублей будет бесплатным, менее — комиссия составит 30 рублей.

При этом за снятие средств с карты при сумме менее в 5 тыс. рублей в месяц пользователю придется заплатить 100 рублей, а при превышении месячного лимита в 20 тыс. рублей — 500 рублей плюс 5% от суммы снимаемых средств. Для путешественников Ozon будет конвертировать валюту по курсу российского Центробанка.

Кэшбэк по карте Ozon.Card составит от 3% за покупки на сайте Ozon и 1,5% в других местах. 1 балл кэшбека составит 1 рубль, которым пользователи смогут оплатить до 99% покупки на сайте Ozon. При этом баллы не начисляются за оплату ЖКХ, финансовых, а также рекламных услуг. За первое пополнение карты Ozon добавит к кэшбэку 500 рублей.

Партнеры Ozon

Технологическим партнером Ozon.Card стал Центр финансовых технологий (ЦФТ), дочерняя структура которого — РНКО «Платежный центр» — отвечает за выпуск карты. «Платежный центр» также является оператором платежной системы «Золотая корона». При этом у ЦФТ и Ozon есть единый крупный акционер — фонд Baring Vostok.

Пока неизвестно, в каких банках можно бесплатно пополнять банковские карты Ozon.Card — в описании тарифов услуги об этом не говорится. Партнерами Ozon.Card также стали Visa, MasterCard и российский «Мир».

Эксперты рынка считают, что Ozon.Card не сможет сильно повлиять на банковскую сферу, поскольку количество выданных карт вряд ли превысит 20 тыс. штук. Карта сможет только увеличить среднее количество покупок у и так лояльных к Ozon пользователей.

Аналогичные карты в России есть и у большого количества ритейлеров — у «Ашана», «Перекрестка», «Азбуки вкуса», Lamoda. Партнер Ozon «Платежный центр» также выпускает банковские карты «Кукуруза» для «Евросети» и «Ноу-хау» для одноименной сети магазинов электроники.

Ранее Ozon запустил продажу товаров в кредит в партнерстве с банками и МФО, а также предложил своим покупателям инвестировать средства в бизнес своих поставщиков.

Источник

Покупка биткоинов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CryptoN&T
Добавить комментарий