«МегаФон» применил Big Data для анализа поведения абонентов

Российский оператор сотовой связи «МегаФон» проанализировал поведение абонентов с помощью технологии Big Data. По результатам анализа компания подготовила для своих клиентов персональные предложения. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.

Как рассказали в «МегаФоне», предложения подбираются с помощью Big Data, технология анализирует информацию о поведении потребителей. Подходящие услуги будут обновляться регулярно. Речь идет о дополнительных скидках на подходящие пользователю тарифы и опции, бонусах за пополнение счета или дополнительных пакетах минут и интернета.

Коммерческий директор компании Влад Вольфсон отметил, что раньше индивидуальные предложения создавались только для корпоративных клиентов, сегодня новые технологии, такие как аналитика больших данных и искусственный интеллект, помогают создавать тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта.

Не только крупные российские компании, но и банки обращаются к большим данным. Так, в июне стало известно, что ЦБ РФ применит Big Data для вычисления «черных кредиторов».

Источник

Покупка биткоинов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CryptoN&T
Добавить комментарий