Mail.ru рассказала о развитии своей экосистемы экосистем

Команда компании Mail.ru рассказала о своих приоритетных направлениях в работе и планах на будущее. По словам генерального директора технологической компании Бориса Добродеева, в настоящий момент организация занимается развитием экосистемы экосистем. Информация об этом появилась на официальном сайте Mail.ru.

Путь развития Mail.ru

В 1990-х годах Mail.ru представила сервис электронной почты, который пользуется популярностью по сей день. В дальнейшем, на фоне смены потребностей пользователей, было принято решение о начале развития других направлений. В частности, в 2010 году специалисты Mail.ru начали развитие e-commerce-направления.

«Мы с головой окунулись в это направление: благодаря сделкам и собственным стартапам смогли закрепиться во всех основных вертикалях — классифайдах, фудтехе, мобилити и товарном e-commerce», — отмечает Борис Добродеев, обращая внимание на то, что созданные компанией в рамках инициативы проекты по-прежнему остаются в приоритете.

Также специалист отметил, что начало работы в e-commerce-направлении стало основой построения экосистемы компании. Его выбор позволил специалистам заняться решением ряда проблем пользователей: от выбора ресторана, из которого будет доставлена еда, до перевозки человека из одного пункта в другой.

На протяжении продолжительного периода времени компания проявляет интерес к сделкам по слиянию и поглощению. Результаты развития ряда организаций, присоединенных к компании:

«Мы в состоянии «провести» человека через весь его цифровой день, при этом ему не придется покидать наши продукты», — отмечает генеральный директор Mail.ru.


Рост сервисов внутри экосистемы

Специалист обратил внимание на то, что в настоящий момент компания видит потенциал развития финтех-направления и оцифровки онлайна.

Выход на развитие экосистемы экосистем

Примечательно, что построение экосистемы компании организовано по принципу объединения ряда экосистем. Борис Добродеев обратил внимание на то, что организация состоит из группы полноправных подразделений. В результате, по его словам, принцип работы компании можно описать следующим образом – «экосистема экосистем».


Экосистема Mail.ru

В будущем специалисты компании планируют придерживаться стратегии параллельного развития ряда проектов, совокупность которых будет представлять общую экосистему организации.

Примечательно, что команда Mail.ru заключила партнерское соглашение с другой компанией, активно развивающей свою экосистему – Сбербанком. Известно, что договоренности между организациями позволят Mail.ru получить доступ к 93 миллионам розничных клиентов банка.

В настоящий момент компания занята работой над рядом проектов, среди которых голосовой помощник «Маруся» и развитие систем облачного хранение данных.

Источник

Покупка биткоинов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CryptoN&T
Добавить комментарий