Российская IT-компания Mail.ru Group опубликовала финансовую отчетность по итогам прошлого года. Согласно документу, сегментная выручка компании выросла на 32.5% за год и составила 75.26 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 6.4% и достигла 14.09 млрд рублей. В 2019 году Mail.ru рассчитывает повысить выручку на 18-22% до 85-88 млрд рублей.
Сектор электронной коммерции и поиска принес интернет-корпорации 11.02 млрд рублей, выручка «Вконтакте» увеличилась на 45% за год и составила 18.43 млрд рублей – это в четыре раза превосходит показатель 2014 года, когда Mail.ru приобрела соцсеть. 30% от общей выручки компании пришлось на MMO-игры – 24.74 млрд рублей, из них 63% – доля международных продаж.
В 2019 году компания планирует сосредоточиться на повышении эффективности онлайн-рекламы, за счет расширения рекламной сети, а также поддержке инновационных проектов.
Mail.ru объявила о создании технологического подразделения MRG Tech Lab. Структура займется разработкой новых технологий в области искусственного интеллекта, распознавания голоса и изображений, а также экспериментальных коммуникационных продуктов. На поддержку нового подразделения в 2019 году интернет-корпорация намерена потратить от 1 до 1.5 млрд рублей.
В сентябре 2018 года Mail.ru Group совместно с китайским онлайн-гигантом Alibaba, «Мегафоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) договорились о создании совместного предприятия. Площадка электронной коммерции, получившая название AliExpress Russia, будет работать в России и странах СНГ.
По информации ПРАЙМ, Mail.ru ожидает закрыть сделку с Alibaba по созданию совместного предприятия в течение нескольких месяцев. Ранее сообщалось, что российский AliExpress планируют запустить в начале 2019 года.
Источник