Экосистема Сбербанка пополнится новым маркетплейсом, в стенах которого будет реализована продажа автомобилей. Об этом, ссылаясь на полученные от инсайдеров данные, пишет РБК.
Экосистема Сбербанка продолжает расти
Источники утверждают, что в настоящий момент Сбербанк ведет переговоры с участниками рынка. Предметом договоренностей является присоединение последних к работе над проектом. Известно, что в стенах маркетплейса планируется объединить действующих представителей рынка. Платформа займется продажей как новых, так и подержанных авто.
Пользователи в сети отмечают, что активность Сбербанка наводит на мысли о том, что компания стремится занять место во всех областях, способных приносить прибыль.
Напомним, представители организации планируют завершить работу над своей экосистемой к 2024 году. В настоящий момент в нее уже входит большое количество сервисов и проектов:
Что известно о новой платформе?
По словам инсайдеров, платформа будет похожа на маркетплейс «ДомКлик» от Сбербанка. Благодаря ему пользователи могут приобретать недвижимость и оформлять ипотеку. «ДомКлик» можно сравнить с витриной, на которой представлены предложения участников рынка. Вероятно, новая платформа для торговли автомобилями будет иметь схожую структуру.
В качестве агента для кредитования пользователей может быть задействована дочка Сбербанка Сетелем Банк. Напомним, профильным направлением в работе организации является автокредитование. Примечательно, что в настоящий момент в приложении «Сбербанк Онлайн» уже есть доступ к получению автокредита:
Зачем Сбербанку продажа авто?
Интерес Сбербанка к данному направлению источники объясняют масштабами рынка. Инсайдеры отметили, что рынок вторичных автомобилей не зависит от курса иностранной валюты. В результате работа в указанном направлении способна приносить стабильный доход.
По данным аналитического агентства «Автостат», за первые 6 месяцев 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом по РФ составил 2 млн 504,9 тыс. единиц. Показатель на 1,4% меньше уровня, зафиксированного в период с января по июнь 2018 года.
Кроме того, на рынке увеличивается количество онлайн-сделок. Технические решения Сбербанка могут стать основой обслуживания операций купли-продажи. Напомним, продажа авто – не единственная связанная с автомобилями область, входящая в интересы финансовой организации. Ранее появилась информация о том, что Сбербанк станет соперником «Яндекса» в каршеринге.
Источник