Конкурент Alibaba хочет привлечь $1.5 млрд для продвижения e-commerce платформы

Крупнейший конкурент китайского интернет-гиганта Alibaba в Юго-Восточной Азии, входящая в Nasdaq компания Sea, планирует привлечь порядка $1.5 млрд через продажу акций в срок до 8 марта 2019 года. Информация об этом появилась на официальном сайте компании.

Сингапурская Sea намерена продать 60 млн американских депозитарных акций (ADS). Цена каждой составляет $22.50. Обозначенная стоимость акций SEA ($22.50) ниже текущей рыночной ($24.07).


График Nasdaq.

Продажа полного комплекта ADS позволит Sea получить порядка $1.35 млрд, с возможностью увеличения суммы на $202 млн, за счет выкупа дополнительного пакета акций страховыми компаниями (в этом случае итоговая сумма возрастет до $1.5 млрд).

Реализация акций компании будет проведена при помощи Goldman Sachs (Азия) L.L.C., Morgan Stanley & Co. LLC и China International Capital Corporation Hong Kong Securities Limited .

По заявлениям представителей Sea, привлеченная сумма средств будет использована для расширения бизнеса и достижения общих корпоративных целей. Поскольку в настоящий момент фокус развития компании направлен на e-commerce площадку Shopee, вероятно, большая часть суммы будет потрачена на ее продвижение.

Согласно опубликованному Sea отчету от 27 февраля 2019 года, приложение платформы Shopee стало самым скачиваемым в шопинг-категории Тайваня и стран Юго-Восточной Азии в 2018 году. В документе также описаны планы по продолжению развития проекта в 2019 году.

Ранее мы писали о том, что Alibaba выходит на американский рынок B2B-кредитования.

Источник

Покупка биткоинов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CryptoN&T
Добавить комментарий