Онлайн-ритейлер Ozon запустил реферальную программу — клиенты теперь могут получать баллы за привлечение новых пользователей. Соответствующий раздел уже появился на сайте Ozon.
Чтобы принять участие в реферальной программе, пользователю необходимо подать заявку на получение статуса «Менеджера». Стать «Менеджерами» могут только те пользователи, которые тратять на Ozon как минимум 2,5 тыс. рублей в месяц.
После одобрения заявки, клиент получает уникальный код. Когда новый пользователь при регистрации вводит этот код, он становится рефералом клиента — за каждый его заказ последнему будут начисляться баллы, которыми можно оплатить от 25% до 100% стоимости покупки. Пользователи со статусом «Менеджера» также получают 3% кэшбэк от суммы покупок. Кэшбэк начисляется в баллах.
За каждого привлеченного пользователя «Менеджеру» начисляется 500 баллов. За каждые 4 тыс. рублей, потраченные привлеченными клиентами, пользователь получает 200 баллов, за каждый 50 тыс. рублей — 500 баллов. Также баллы начисляются за выполнение заданий Ozon.
Реферальная система — не единственный способ, которым клиенты могут заработать баллы. В апреле ритейлер выпустил банковскую карту Ozon.Card. По ней предусмотрен кэшбэк от 3% за покупку на Ozon и 1,5% за покупки в других магазинах. Неизвестно, будет ли суммироваться кэшбэк «Менеджера» с кэшбэком по карте.
В целом, практически все крупные онлайн-ритейлеры заинтересованы в развитии реферальных программ. Коммерсант сообщает, что похожий инструмент планирует запустить и «Яндекс.Маркет», но он будет ориентирован на работу с профессиональными игроками рынка.
Месяцем ранее подобную систему запустили «ВКонтакте» и AliExpress: пользователи могут создавать реферальные ссылки и прикреплять их к своим публикациям — за каждую покупку по ссылке они получают комиссию.
Напомним, шопинг-сервис AliExpress появился в социальной сети в августе 2019 года. Приложение было разработано на платформе VK Mini Apps. Для начала шопинга пользователю не нужно устанавливать дополнительное ПО.
Источник