Порядка 4/5 россиян выбирают мобильные устройства для онлайн-покупок. При этом самыми активными интернет-покупателями являются представители молодого поколения. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на исследование компании PwC.
В настоящий момент в России наблюдается быстрый рост показателей онлайн-торговли. В ходе исследования удалось выяснить, что более 70% жителей РФ совершает минимум 1 покупку в интернете в месяц. При этом почти 80% пользователей выбирает для онлайн-шопинга мобильные гаджеты.
Ожидается, что объем продаж в интернете в РФ достигнет 2,4 трлн рублей уже к 2023 году.
Наибольшую активность проявляет молодое поколение. Исследователи PwC выяснили, что более 85% миллениалов совершает минимум 1 покупку онлайн в месяц. При этом 27% респондентов старше 24 лет объясняют выбор шопинга в сети доступностью всех необходимых им товаров и услуг.
В ходе работ также удалось определить факторы, оказывающие наибольшее влияние на выбор покупателей. Так, более 50% респондентов рассказали о том, что на их решение частично оказали влияние соцсети. При этом выбор на основе отзывов осуществляет порядка 40% покупателей.
Напомним, недавно специалисты Федеральной антимонопольной службы предложили освободить онлайн-магазины РФ от уплаты НДС. По мнению ФАС данный шаг позволит уравнять условия конкуренции с иностранными ритейлерами.
Источник