Габриэль Наури назначен главой совета директоров «Яндекс.Маркета»

В четверг, 10 ноября, Габриэль Наури вступил в должность председателя совета совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка — «Яндекс.Маркета». Об этом сообщает пресс-служба «Яндекса».

«Яндекс» и Сбербанк учредили совместное предприятие в апреле прошлого года, именно тогда Наури вошел в совета директоров «Яндекс.Маркета» в роли независимого директора.


Новый председатель совместного предприятия Сбербанка и «Яндекса» Габриэль Наури

Габриэль Наури получил степень магистра прикладной математики в Университете Париж-Дофин, а также прошел программу Global Leadership and Public Policy («Глобальное лидерство и государственное управление») в Гарварде. За его плечами обширный международный опыт в различных сферах коммерческого бизнеса. Он начал свою карьеру в 2004 году с должности специалиста по слияниям и поглощениям в банке Rothschild & Cie Banque в Нью-Йорке. Через два года он перешел на пост менеджера по маркетингу Garnier в компанию LʼOréal USA в Нью-Йорке.

В 2007 году Наури присоединился к Groupe Casino, где он начал работать в различных должностях французского гипермаркета холдинга — Géant Casino, после чего занял место операционного директора всей сети гипермаркетов Casino. В 2012 году он стал главой департамента брендов, цифровых технологий и инноваций Casino Group во Франции. С 2014 по 2017 год он был заместителем руководителя по международным операциям холдинга.

В конце 2017 года Наури перешел на пост старшего советника главы японской компании Aeon Group, которая занимается розничной торговлей и предоставляет различные финансовые услуги. Летом 2018 года он разделил должность ответственного за инвестиции в рамках этого же холдинга. Параллельно с этим Наури инвестировал в несколько компаний, ориентированных на онлайн-торговлю и инновации.

Решение о создании совместного предприятия Сбербанк и «Яндекс» приняли еще в 2017 г. Тогда банк приобрел акции «Яндекс.Маркета» на сумму 30 млрд рублей. Одним из проектов совместного предприятия стал маркетплейс «Беру», который окончательно был запущен в октябре 2018 года. Позже состоялся пилотный запуск торговой площадки Bringly, где собраны товары из зарубежных онлайн-магазинов. Помимо этого, предприятие развивает сам «Яндекс.Маркет».

Популярность рынка электронной коммерции в России набирает обороты. В прошлом году один за другим запустились сразу несколько маркетплейсов, в том числе и совместные проекты Сбербанка и «Яндекса». Bloomchain разобрался, какое будущее ждет проекты, которые уже получили звания русских Amazon и AliExpress.

Источник

Покупка биткоинов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CryptoN&T
Добавить комментарий