25% россиян покупают товары онлайн в кредит

Специалисты банка «Хоум Кредит» провели опрос, в ходе которого им удалось выяснить, что порядка ¼ россиян совершает покупки онлайн в кредит. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование финансовой организации.

Россияне предпочитают дебетовые карты

В ходе исследования выяснилось, что 25% россиян задействуют кредитные инструменты во время онлайн-шопинга. Из них 12,6% опрошенных выбирают рассрочку по карте, 9,2% отдают предпочтение программам рассрочки, представленным на сайте магазина, а 3% пользователей выбирает кредитную карту, или POS-кредит.


Прогноз Morgan Stanley по развитию сектора e-commerce в России

Исследователи обращают внимание на рост популярности кредитных карт. Согласно представленным данным, за 2 года количество покупок, совершенных с их помощью, возросло почти на 5% (с 29 до 33,9%).

При этом лидером, по количество случаев задействования, остается дебетовая карта (53,3% всех кредитных покупок).

Также специалисты зафиксировали рост числа пользователей, совершающих покупки в интернете. Так, если в 2017 году онлайн-шопинг выбирали 37,5% респондентов, то в 2019 году их число возросло до 66,5%. Всего в опросе приняло участие 800 клиентов банка «Хоум Кредит».

Большинство респондентов (39,6%), высказавшихся против онлайн-шопинга, объяснили свою позицию привычкой покупать вещи в традиционных магазинах. 28,9% не делают покупок в интернете из-за невозможности оценить товар (осмотр, примерка). Страх оказаться жертвой мошенников, в качестве причины отказа от онлайн-шопинга, обозначило 6,2% пользователей.

Из общего числа респондентов, предпочитающих совершать покупки в традиционных магазинах, 7,2% не пользуются интернетом вообще.

Ранее, в ходе исследования специалистов компании PwC выяснилось, что большинство онлайн-покупок в РФ совершается через мобильные телефоны.

Покупатели выходят за границы России

Еще одной тенденцией, которую зафиксировали специалисты, оказался рост числа трансграничных покупок. Так, количество пользователей, предпочитающих заказывать товары исключительно на площадках РФ, за 2 года сократилось почти на 7% (с 45,2% до 38,5%).


Источник: Data Insight

Напомним, вчера стало известно о том, что в салонах оператора сотовой связи Tele2 появились витрины с товарами, представленными на популярной китайской площадке AliExpress. По мнению организаторов проекта, возможность оценить товар в реальности позволит преодолеть страх перед совершением дорогостоящей покупки.

Источник

Покупка биткоинов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CryptoN&T
Добавить комментарий