В России стали чаще использовать мессенджеры для оплаты онлайн-покупок

Компании стали чаще принимать онлайн-оплату через мессенджеры, говорится в исследовании платежного сервиса «Яндекс.Касса». Аналитики изучили данные об оплате по счетам, которые компании отправляли клиентам в мессенджерах, за 2018 год и выяснили, что доля таких платежей по сравнению с предыдущим годом выросла на четверть.

Исследование проводилось среди 7 тыс. российских компаний, подключенных к «Яндекс.Кассам». В прошлом году через данный сервис компании выставили около 1,5 млн счетов, из которых 58% — по электронной почте, 31% — через мессенджеры, 11% — в смс. Больше всех увеличили свою долю мессенджеры, на которые приходилось 5% от общего объема счетов на оплату в 2017 году.

Согласно отчету, 12% компаний-пользователей сервиса не имеют своего сайта. Реализацию товаров и услуг такие компании обычно осуществляют через соцсети. При этом 8% компании, которые имеют, но не используют свой сайт для приема оплаты, проводят платежи по выставленным счетам.

Ранее глава Qiwi Сергей Солонин заявил, что будущее денежных переводов за соцсетями и мессенджерами, а не за банковскими приложениями.

Источник

Покупка биткоинов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CryptoN&T
Добавить комментарий