Платежная система Alipay, принадлежащая Alibaba Group, рассказала о количестве пользователей в России, сообщает РБК со ссылкой на представителей Alipay. Каждый месяц систему использует около 100 тыс человек, большая часть из них – китайские туристы. Другие категории пользователей – китайцы, приезжающие в Россию для учебы, с деловыми целями и экспаты. При этом системой пользуется 66% всех туристов, приезжающих в Россию из Поднебесной.
По информации компании, пользователь сервиса совершает в среднем 4 покупки и тратит до 50 тыс рублей во время пребывания в России. Сейчас через Alipay можно оплатить покупки в 25 тыс российских магазинах. Среди поддерживающих систему: сети супермаркетов «Дикси» и «Азбука вкуса», магазины ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, сеть быстрого питания Burger King и магазины «Л’Этуаль».
Представитель компании отметил, в основном через Alipay покупают одежду и аксессуары класса люкс, российскую и зарубежную косметику, молочную продукцию, алкоголь и шоколад.
Платежная система Alipay основана Alibaba Group в 2004 году для оплаты покупок в интернет-магазине Taobao. Однако позже ее подключили ко всем основным проектам Alibaba, в том числе к AliExpress. Сейчас китайская платежная система является одной их крупнейших в мире. Согласно сайту Alipay, ей пользуется 520 млн пользователей по всему миру. Alipay вышла на российский рынок в апреле 2017 года, в связи с увеличивающимся потоком туристов из Китая.
Напомним, что в июле Alibaba Group запустила в России маркетплейс Taobao.
Источник