Канадская финтех-компания CLearbanc, которая финансирует маркетинг быстрорастущих стартапов в сфере электронной коммерции, привлекла $50 млн от инвестора Джейсона Фингера. Об этом Clearbanc сообщает в официальном пресс-релизе. Вместе с последним раундом финансирования, который компания закрыла в прошлом месяце, общий объем привлеченных средств превысил $120 млн.
Clearbanc предлагает стартапам профинансировать их рекламу в интернете на сумму от $5 тыс до $10 млн. Затем Clearbanc получает доход от продаж, инициированных этой рекламой плюс 6% комиссионных. Предложение кажется выгодной альтернативой продажи акций венчурным капиталистам – стартапы получают деньги для роста и не теряют контроль над компанией.
CEO компании Эндрю Д’Суза сообщил, что за 2018 год CLearbanc профинансировал рекламу 500 различных компаний на общую сумму $100 млн. Ожидается, что эти средства окупятся уже через 2 года. В основном Clearbanc продвигает своих партнеров в соцсети Facebook и поисковой системе Google. Компания использует платежное решение Stripe, интегрированное в Facebook для получения данных о продажах.
Д’Суза также отметил, что компания намерена запустить в 2019 году новые финансовые продукты и выйти за пределы США и Канады на международный уровень.
CLearbank была одной из первых компаний, участвовавших в программе поддержки стартапов Y Combinator Fellowship. На днях Y Combinator совместно с Coinbase инвестировали в финтех-стартап Abacus.
Источник